В соответствии с ФГОС Фонд оценочных средств является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися общеобразовательных программ. Оценка качества освоения обучающимися основных общеобразовательных программ включает текущий контроль знаний, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.
В соответствии с требованиями ФГОС для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей образовательной программы школа создаёт Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся.
Фонд оценочных средств формируется на основе ключевых принципов оценивания
валидность: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
надежность: использование единообразных показателей и критериев для оценивания достижений;
объективность: получение объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.
Типовые контрольные работы и контрольно-измерительные материалы
В соответствии с ФГОС Фонд оценочных средств является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися общеобразовательных программ. Оценка качества освоения обучающимися основных общеобразовательных программ включает текущий контроль знаний, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.
В соответствии с требованиями ФГОС для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей образовательной программы школа создаёт Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся.
В соответствии с ФГОС Фонд оценочных средств является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися общеобразовательных программ. Оценка качества освоения обучающимися основных общеобразовательных программ включает текущий контроль знаний, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.
В соответствии с требованиями ФГОС для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей образовательной программы школа создаёт Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся.
Фонд оценочных средств формируется на основе ключевых принципов оценивания
валидность: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
надежность: использование единообразных показателей и критериев для оценивания достижений;
объективность: получение объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.
валидность: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
надежность: использование единообразных показателей и критериев для оценивания достижений;
объективность: получение объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.
Типовые контрольные работы и контрольно-измерительные материалы